Я хочу попробовать формат Ильи Варламова прогулок по Москве и представить вам мой отчет на эту тему.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762546.jpg)
Вчера, как известно был второй день празднования дня города, ну и конечно же - выборы. Я не стану касаться ни той не другой темы, а покажу вам обычную прогулку по Москве, какой она могла бы быть в любой другой день.
1.В Москве по-прежнему опасные и длинные пешеходные переходы, в данном случае совмещенные с поворотом автомобилей.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762523.jpg)
8-9 полос за 15-20 секунд могут осилить немногие.
2. Или вот перекресток Волгоградского проспекта и Абельмановской улицы. там есть подземный переход, но из-за стройки и "Крошки картошки" его не возможно найти
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762525.jpg)
3. Люди переходят проспект по верху
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762524.jpg)
4. Главное Москва, главное москвичи, вертится в голове, когда я иду по этому тротуару
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762526.jpg)
5.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762530.jpg)
Если что, раньше тут было так:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104769007.jpg)
6. Трамвайная остановка
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762528.jpg)
Можно подумать, что у нас вход в трамвай с двух сторон, но нет:
7.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762529.jpg)
Никто не хочет рисковать и перебегать дорогу к трамваю через три полосы дороги, предпочитают в момент остановки появиться из за трамвая...
Очень опасное место, здесь нужна посадочная платформа.
8.На Абельмановской заставе Покровский монастырь заново строит историческую застройку:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762531.jpg)
Вот так тут было 30 лет назад:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104769217.jpg)
Правда пока строили новое, смахнули пару исторических зданий...
9. Строят странное расширение проезжей части, к перекрёстку (он за спиной) дорога опять сужается
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762532.jpg)
10. Трамвай к подъезду
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762534.jpg)
11. Прямо через двор, удобно!
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762533.jpg)
До 80тых здесь была историческая застройка Рогожской слободы. Старые дома снесли, построили типовые панельные, а бывшие улицы превратились в дворы. Трамвай как ходил так и ходит.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104769435.jpg)
12. Московский дворик
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762535.jpg)
13. Некоторые уголки окраин центра практически не изменились за сто лет:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104769388.jpg)
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762536.jpg)
Лоск только потеряли
14.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762537.jpg)
15.
В 20-30е годы прошлого века остро стояла проблема транспорта, трамваи ходили переполненными. В восточную часть Москвы, в район Немецкой слободы вела только линия по Покровке и Старой Басманной, которая в то же время вела еще к Семеновскому и Измайлово. Проблему решали строительством новых дублирующих линий,иногда условия были стеснёнными. От Воронцова поля по переулкам к Яузе была проложена одноколейная линия с разъездами. Потом где можно линию сделали двухпутной, но под полотном Курской железной дороги, в тоннеле сохранился вот такой реверсивный участок для трамвая (справа над трамваем висит светофор):
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762538.jpg)
16.Выставки разрушения культурного наследия теперь под запретом, советую...
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762539.jpg)
17. Не всё еще успели доделать к выборам и Дню города
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762540.jpg)
18. Старая Москва прекрасна
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762541.jpg)
Деревья аккуратно пострижены головами прохожих
19. Москвичи признаются в любви к трамваю:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762542.jpg)
но не очень любят выносить мусор куда надо
20. На Покровский бульвар по-прежнему можно попасть только нарушая правила дорожного движения.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762544.jpg)
(там всего два перехода в центре бульвара)
21.Старый московский общественный (бесплатный) туалет. Такие строили в 50-тые годы.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762545.jpg)
22. Проблема большого количества глухих заборов, может вот так элегантно решаться:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762547.jpg)
23. У Лютеранской церкви, почти Европа:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762548.jpg)
24.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762549.jpg)
Прекрасный газон с полутеневыми и теневыми растениями, такие могут применятся для озеленения под деревьями, где обычная трава не растет.
25. С историческим наследием при нынешнем мэре лучше не стало:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762550.jpg)
Дом 18-го века, где была архитектурная школа М.Ф.Казакова по-прежнему разрушается.
26. А с пешеходными зонами всё лучше и лучше
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762552.jpg)
27. Обратите внимание на вывеску Сбербанка слева, могут же когда хотят не уродовать своими зелёными конструкциями здания:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762551.jpg)
28.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762553.jpg)
На этот бульвар невозможно попасть не нарушая правила дорожного движения, совсем никак!!!
29. Встреча клуба "по интересам":
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762554.jpg)
(интересы справа)
Оригинал
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762546.jpg)
Вчера, как известно был второй день празднования дня города, ну и конечно же - выборы. Я не стану касаться ни той не другой темы, а покажу вам обычную прогулку по Москве, какой она могла бы быть в любой другой день.
1.В Москве по-прежнему опасные и длинные пешеходные переходы, в данном случае совмещенные с поворотом автомобилей.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762523.jpg)
8-9 полос за 15-20 секунд могут осилить немногие.
2. Или вот перекресток Волгоградского проспекта и Абельмановской улицы. там есть подземный переход, но из-за стройки и "Крошки картошки" его не возможно найти
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762525.jpg)
3. Люди переходят проспект по верху
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762524.jpg)
4. Главное Москва, главное москвичи, вертится в голове, когда я иду по этому тротуару
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762526.jpg)
5.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762530.jpg)
Если что, раньше тут было так:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104769007.jpg)
6. Трамвайная остановка
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762528.jpg)
Можно подумать, что у нас вход в трамвай с двух сторон, но нет:
7.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762529.jpg)
Никто не хочет рисковать и перебегать дорогу к трамваю через три полосы дороги, предпочитают в момент остановки появиться из за трамвая...
Очень опасное место, здесь нужна посадочная платформа.
8.На Абельмановской заставе Покровский монастырь заново строит историческую застройку:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762531.jpg)
Вот так тут было 30 лет назад:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104769217.jpg)
Правда пока строили новое, смахнули пару исторических зданий...
9. Строят странное расширение проезжей части, к перекрёстку (он за спиной) дорога опять сужается
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762532.jpg)
10. Трамвай к подъезду
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762534.jpg)
11. Прямо через двор, удобно!
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762533.jpg)
До 80тых здесь была историческая застройка Рогожской слободы. Старые дома снесли, построили типовые панельные, а бывшие улицы превратились в дворы. Трамвай как ходил так и ходит.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104769435.jpg)
12. Московский дворик
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762535.jpg)
13. Некоторые уголки окраин центра практически не изменились за сто лет:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104769388.jpg)
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762536.jpg)
Лоск только потеряли
14.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762537.jpg)
15.
В 20-30е годы прошлого века остро стояла проблема транспорта, трамваи ходили переполненными. В восточную часть Москвы, в район Немецкой слободы вела только линия по Покровке и Старой Басманной, которая в то же время вела еще к Семеновскому и Измайлово. Проблему решали строительством новых дублирующих линий,иногда условия были стеснёнными. От Воронцова поля по переулкам к Яузе была проложена одноколейная линия с разъездами. Потом где можно линию сделали двухпутной, но под полотном Курской железной дороги, в тоннеле сохранился вот такой реверсивный участок для трамвая (справа над трамваем висит светофор):
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762538.jpg)
16.Выставки разрушения культурного наследия теперь под запретом, советую...
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762539.jpg)
17. Не всё еще успели доделать к выборам и Дню города
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762540.jpg)
18. Старая Москва прекрасна
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762541.jpg)
Деревья аккуратно пострижены головами прохожих
19. Москвичи признаются в любви к трамваю:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762542.jpg)
но не очень любят выносить мусор куда надо
20. На Покровский бульвар по-прежнему можно попасть только нарушая правила дорожного движения.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762544.jpg)
(там всего два перехода в центре бульвара)
21.Старый московский общественный (бесплатный) туалет. Такие строили в 50-тые годы.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762545.jpg)
22. Проблема большого количества глухих заборов, может вот так элегантно решаться:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762547.jpg)
23. У Лютеранской церкви, почти Европа:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762548.jpg)
24.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762549.jpg)
Прекрасный газон с полутеневыми и теневыми растениями, такие могут применятся для озеленения под деревьями, где обычная трава не растет.
25. С историческим наследием при нынешнем мэре лучше не стало:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762550.jpg)
Дом 18-го века, где была архитектурная школа М.Ф.Казакова по-прежнему разрушается.
26. А с пешеходными зонами всё лучше и лучше
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762552.jpg)
27. Обратите внимание на вывеску Сбербанка слева, могут же когда хотят не уродовать своими зелёными конструкциями здания:
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762551.jpg)
28.
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762553.jpg)
На этот бульвар невозможно попасть не нарушая правила дорожного движения, совсем никак!!!
29. Встреча клуба "по интересам":
![](http://tramway.users.photofile.ru/photo/tramway/4236086/104762554.jpg)
(интересы справа)
Оригинал
Сбор регулярных пожертвований в Ижевск
Собрано 0 из 25 000 рублей